Диагностика автомобиля

30 октября 2019

Статья о диагностике автомобиля и о последствиях, которые вызывает неправильная диагностика.

СОВЕТ: «Вопрос о диагностике неисправности это первый вопрос, который необходимо ставить перед специалистами автосервиса.»

Приезжая на автосервис по той или иной причине все не раз сталкивались с кидалами, которые умеют лишь брать деньги, делая так называемую «Компьютерную диагностику» и называя неисправность, которую они увидели на экране ноутбука либо другого диагностического прибора. Мало того, что вы можете «выкинуть» деньги за такую «диагностику» вы еще и купите запчасти, которые, после установки на вашу машину, уже не вернуть продавцу автозапчастей, т.к. это уже не новые детали.

Вот реальный случай из нашей практики:

Автомобиль Рено Лагуна 2002 г.в. 1.9 ТД приехала к нам на сервис с вопросом «Сколько стоит поменять датчик давления топлива?»

после ответа что это стоит 150 тыс. бел. руб (около 17$) клиент соглашается и задает вопрос «А можете ли вы и купить для меня этот датчик?» Мы также соглашаемся но с одним условием! Этот датчик назад мы снимать не будем и деньги не вернем даже если неисправность появится снова в течение гарантийного срока (30 дней).

На немой вопрос клиента мы отвечаем, что мы поставим заведомо исправную, новую запчасть, по вашей просьбе и отвечаем только за то, что мы ее (внимание!) правильно прикрутили. А за устранение неисправности отвечает тот, кто делал диагностику вашего авто.

На законный вопрос клиента «А если все таки новый датчик неисправен?» мы ответили что мы можем поставить этот (новый) датчик в аналогичный исправный автомобиль и продемонстрировать его отличную работу с помощью компьютера, но это тоже за ваш счет, потому, что мы не должны нести ответственность за неправильную диагностику какого-то горе-диагноста, который купил себе диагностический шнур к ноутбуку за 50$ и теперь делает «диагностики» по 10$, а по простому «кидает» обычных автовладельцев.

Ведь если разобраться, то ошибки, которые выдает компьютерная диагностика указывают на неисправную деталь только в 1 случае из 20, в остальных 19 эта самая диагностика показывает только направление, куда искать, либо говорит об одной из нескольких неисправностях.

СОВЕТ: «Пользуйтесь услугами автосервиса и, соответственно автодиагноста, который предлагает весь спектр услуг, которые нужны для ремонта вашего авто, включая услугу покупки и установки запчастей и агрегатов необходимых для ремонта вашей машины«

Приведу несколько примеров:

1. Ошибка указывает что неисправен лямбдазонд. А причины такие: банальный подсос воздуха в всасывающий коллектор, прогоревший клапан, повышенный износ поршневых колец, дырка в выхлопной трубе до или недалеко от лямбдазонда, неисправность свечей зажигания и это далеко не полный перечень!

2. Неисправность клапана холостого хода. Возможный причины: опять же подсос воздуха или прогоревший клапан, свечи или провода зажигания, неправильно установленное зажигание, банальный засор одной из трубок подключенных к всасывающему коллектору, неисправность вакуумного усилителя тормозов и такие причины можно еще долго называть

3. Неисправность датчика давления топлива в дизельных автомобилях с электронным впрыском. Этот случай будет описан далее …

Вернемся к нашему клиенту с Рено Лагуной. Пропуская незначительные подробности нашей дискуссии на счет «диагностов» и их «компьютерной диагностики» владелец рено попросил переделать диагностику и «Заменить то что нужно». Еще через 20 минут был приговорен и заменен топливный фильтр, который не менялся уже больше 20 тысяч км и, соответственно, очень плохо пропускал топливо.

Клиент расплатился и уехал «выбивать» деньги из того «чудо-диагноста». К слову диагностика ему обошлась дороже чем та, за которую он платил предыдущему диагносту, но! если посчитать в сумме, то ремонт ему обошелся дешевле.

В приведенном выше случае была причина, которая не часто встречается в таких автомобилях. Чаше виноваты электронные топливные форсунки или регулятор давления топлива, но и это далеко не весь перечень причин, приводящих к ошибке по датчику давления топлива.

Вся эта статья написана для того, чтоб уберечь вас от бессмысленного разбрасывания деньгами и кормления таких «диагностов» которые не могут нести ответственность за свою «диагностику».

А определить такого диагноста очень просто! Перед тем как рассчитаться задайте вопрос: » Если я привезу вам ту деталь, которую вы определили как «Неисправная», и вы мне ее замените, а ошибка останется, то вы мне вернете все деньги, включая стоимость детали?«

Посмотрите на реакцию диагноста и вы поймете нужно ему платить за его диагностику или нет 🙂

остались вопросы?

Оставьте заявку прямо сейчас и мы ответим на все волнующие Вас вопросы



или позвоните нам по телефону:

+375 (29) 644-59-52