Коробка передач Opel EasyTronic

29 октября 2019

EasyTronic это роботизированная коробка передач, которая сочетает в себе признаки автомата и механики. С МКПП ее объединяет наличие сцепления, но запускается оно благодаря электромеханическому приводу, а не педали. Разработана коробка EasyTronic была компаниями Opel и Luk. В настоящее время она используется на таких автомобилях, как Корса, Вектра, Астра, Зафира. Все эти модели производились на заводах Opel. 

Отличия от автоматической коробки

По сути роботизированная коробка передач больше похожа на механическую, чем на автоматическую.

От АКПП EasyTronic отличается следующими нюансами:

  • Наличие сцепления. Вообще, «робот» напоминает механическую коробку передач, на которую установили электронный блок управления.
  • Пониженный расход топлива и меньшее количество масла.
  • Более низкие затраты на обслуживание и ремонт.
  • Поддержка ручного переключения скоростей.
  • Передача крутящего момента к колесам без особых потерь.

Как видно, роботизированная КПП в некоторых моментах выигрывает у «автомата». Для многих большое значение имеет простота ремонта. С Изитроник, которая создана на основе «механики», способен разобраться почти любой автомеханик, в то время, как для ремонта АКПП требуются специальные знания.

Сильные и слабые стороны

Коробка EasyTronic имеет ряд плюсов и минусов. Ее главная сильная сторона — это отсутствие необходимости нажатия на педаль сцепления. Водитель чувствует себя более спокойно и уверенно. Особенно это важно для новичков на дороге.

Второй плюс — это экономичность в вопросе расхода топлива, особенно если сравнивать с автоматическими коробками. Экономия может составлять до 30%.

Если сравнивать EasyTronic с механикой, то ресурс сцепления увеличен почти на 40%. Благодаря этому узел стал более долговечным и безопасным. Это тоже является существенным преимуществом.

Что касается минусов, то многим водителям не нравится невозможность перепрограммирования. Коробку EasyTronic практически невозможно подстроить под себя.

Вызывает недовольство и скорость переключения передач, она несколько замедлена. Иногда при переключении можно ощутить рывки.

Самые частые неисправности

Как и в любом другом агрегате, в роботизированной коробке со временем могут возникать неполадки. Определить их можно при помощи сканера OBD2. Наиболее частыми проблемами являются:

P1607 — неисправность привода сцепления; (Чаще всего естественный износ щеток электромотора)

P1608 — перегрев привода сцепления; (в большинстве случаев изношен диск или вышла из строя корзина сцепления)

P1609 — проблема с датчиком положения сцепления;

P1706 — слишком высокая температура сцепления; (в большинстве случаев изношен диск или вышла из строя корзина сцепления)

P1708 — сцепление не выключается при смене скорости;

P1725, P1726 – проблемы с электродвигателем;

P1740 — неисправность привода.

Чтобы устранить проблему, необходимо сначала определить, в чем именно она заключается путем диагностики в автосервисе. К примеру, если сцепление перегревается, то может потребоваться замена диска, так как он страдает из-за повышенной температуры. Другие неисправности также обычно устраняются установкой новых деталей. Иногда может потребоваться перепрограммирование.

Наша фирма производит Ремонт коробок передач EasyTronic. Звоните по тел. / Viber / WhatsApp: +375 29 6445952

остались вопросы?

Оставьте заявку прямо сейчас и мы ответим на все волнующие Вас вопросы



или позвоните нам по телефону:

+375 (29) 644-59-52