Машина не заводится

30 октября 2019

Бывает что машина не заводится и от модели авто это не зависит 🙂
Надеюсь, что с вами этого не случалось, но могу с уверенностью сказать что никто от этого не застрахован
Лично со мной это несколько раз случалось прямо в дороге, один раз даже в пробке на автобане недалеко от Берлина мой автомобиль отказался заводиться,. В тот раз все обошлось, мне помогли его столкнуть за правую сплошную линию,а после я попросил дальнобойщиков и мы завели его с толкача 🙂 Причиной оказался провод к стартеру. Далее я доехал домой ниразу не заглушив машину 🙂  и тот случай мне запомнился надолго. На немецких автобана не таскают автомобили на веревке, все местные жители платят страховку и в подобных случаях эта страховка покрывает расходы по доставке авто на эвакуаторе к месту ремонта, но у меня такой страховки не было и услуги эвакуаторя мне пришлось бы оплачивать самому, а это в Германии, мягко говоря, немало (~300 euro).
Главное не паниковать 🙂
Это важно в любой неординарной ситуации, это же применимо и к автомобилям.
Подумайте и вспомните, что было ранее и как она себя вела в последнее время. Может она дергалась или странно прыгали стрелочки или сутра не работали дворники или гидроусилитель, а ехать надо было очень срочно. Все эти мелочи могут помочь или значительно облегчить поиск неисправности которая мешает вашей машине работать.
Причины, которые можно увидеть невооруженным глазом
Если стартер вращает ваш двигатель(автомобиль не молчит когда вы пытаетесь его заводить:-) , как бы не нелепо это звучало, но в первую очередь проверьте наличие топлива 🙂
В нашем автосервисе было два случая, когда привезенный на эвакуаторе автомобиль оказывался просто не заправлен
Один из этих  случаев обошелся хозяину машины в 280$ из-за удаленности точки «поломки».
Проверить наличие топлива можно посмотрев на индикатор топлива на щитке приборов 🙂 
Важно отметить что автомобиль может заглохнуть и из-за малого количества топлива при наклоне кузова либо при длительном повороте например на эстакаде. Но закончившееся топливо это не единственная причина не работающего автомобиля. Остальные причины разделим на две группы: электроника и механика
Предположим что вышла из строя электроника
Тут с одной стороны проще а с другой сложнее:-) 
сложнее тем что без специальных приборов продиагностировать практически невозможно,
а проще это то, что в дороге что-либо отремонтировать сложно, поэтому просто езжайте на СТО.
Кроме того члучая, который описан выше есть еще  неисправность электрооборудования, с которой я столкнулся в пути и смог опять завести машину и  продолжить движение. Это неисправность генератора. Заметить эту неисправность не сложно. Все освещение в автомобиле начинает тускнеть. Во  многих автомобилях, выпущенных после 2000 года, на щитке приборов, при падении напряжения на аккомуляторе, загораются лампы неисправностей электрооборудования, но лично я наблюдал как неправдоподобно быстро падает стрелка уровня топлива.
Естественно, заглушив такой артомобиль завести его на севшем аккомуляторе невозможно, а решение напрашивается само, доезжаем до ближайшей заправки с магазином и покупаем аккомулятор. Ехать, правда, придётся только в дневное время, т.к. фары быстро посадят и новую батарею, но это лучше чем стоять около замолкшего автомобиля.
Теперь допустим, что неисправна механика
Начнём с того огллядываемся вокруг и смотрим есть ли поблизости автосервис 🙂 ,  если нету то посмотрим под машину и убедимся в отсутствие лишних речей( топливо, масло, антифриз). Если же что-то обнаружили,то действуем в соответствии с обстоятельствами и не забываем, что есть домкрат, который позволит посмотреть на проблему поближе 🙂 , возможно что-нибудь и получится сделать. 

Если же визуальный осмотр ни код капотом не под автомобилем никаких явных дефектов не обнаружил и никаких странностей, описанных выше не было, то можно начинать паниковать 🙂  или просто звонить на номер спасения с просьбой помочь доставить автомобиль к автосервису. Есть ещё вариант, тормознуть попытку и попросить дотянуть до ближайшего города, тут обязательно нужно возить с собой трос, т.к. большенство водителей если и готовы помочь то веревку с собой не возят.
А самый лучший выход это следить за машиной, регулярно проверять все(а не только фильтры и масло) на станции техобслуживания. Мои знакомые иногда просят поездить на их автомобиле пару часов, особенно перед дальней поездкой, и потом загнать на подъемник для осмотра, потому ,что неисправность иногда нужно услышать или почувствовать а потом уже искать.

Удачи на дорогах!

остались вопросы?

Оставьте заявку прямо сейчас и мы ответим на все волнующие Вас вопросы



или позвоните нам по телефону:

+375 (29) 644-59-52