Калькулятор

Выполняем полный цикл работ по ремонту и обслуживанию коробок передач Опель Изитроник и Magneti Marelli в Гомеле

Оставьте заявку на нашем сайте и мы ответим на все волнующие Вас впоросы



или позвоните нам по телефону:

+375 (29) 644-59-52

наши услуги

Диагностика
мех-ой части

Диагностика
электронной части

Замена масла

Снятие
и установка

Адаптация
и установка

Почему мы?

Дилерский уровень диагностики

Вам не нужно искать запчасти

Опыт ремонта автомобилей OPEL 15 лет

Оставили не исправный автомобиль, забрали исправный с гарантией!

Автомобили, где устанавливался Easytronic

  • Corsa 1.0 , 1.2 , 1.3D
  • Astra 1.4 , 1.6
  • Tigra 1.4
  • Meriva 1.6 , 1.8
  • Zafira B 1.8
  • Vectra B, Signum 1.8

Наиболее частые признаки неисправности робота Easytronic

Ошибка P1700 в модуле управления двигателем (ECM)
Буква » F » на индикаторе КПП щитка приборов
Резкие рывки при переключении либо запаздывание включения передач
Индикатор указывает, что передача включена, а автомобиль не двигается
Хруст при включении передачи

OPEL Easytronic КПП — робот

В далеком 2002 году инженерами корпорации GM был разработан механизм, который мог переключать передачи в автомобиле вместо водителя. И при этом, этот механизм управлял самой обычной механической коробкой передач разработаной почти 30 лет назад.

Из плюсов:
  • Не дорогой
  • Автоматически переключает передачи
  • Отсуствует педаль сцепления, т.к. изитроник сам выжимает корзину сцепления
  • Легко устанавливается
  • Использует обычные диск и слегка доработанную корзину сцепления (1)
  • Использует обычный, как и в механической КПП, цилиндр сцепления
  • Превращает автомобиль с ручной КПП в близкий к автомобилю с АКПП за меньшие деньги
  • Надежная конструкция переключения передач без использования гидравлики (5), (6) и (7)
  • Блок управления не требует специальных доработок кузова для монтажа и этим не удорожает производство
Из минусов:
  • Все таки удорожает автомобиль, хоть и не так, как установка автоматической коробки передач
  • Усложняет конструкцию и делает ее менее надежной, в ставнение с полностью механической КПП
  • Переключение передач не плавное, а сопровождается циклами разгона и наката для переключения на другую передачу
  • Требует адаптации к механической части КПП и прокачки сцепления. Эти процедуры выполняются с помощью диагностического сканера

остались вопросы?

Оставьте заявку прямо сейчас и мы ответим на все волнующие Вас вопросы



или позвоните нам по телефону:

+375 (29) 644-59-52