Удаление EGR
При необходимости устанавливаем вместо него заглушку
Позвоните нам по телефону и мы ответим
на все интересующие Вас впоросы:
Сажа попадает обратно в двигатель что приводит к образованию твердого налета на стенках всего впускного тракта.
Клапан ЕГР позволяет части выхлопных газов попасть во впускной коллектор, что плохо сказывается на моторесурсе вашего двигателя.
Так как клапан рециркуляции работает только при низких нагрузках, то его отключение приведет к увеличению количества воздуха на впуске, соответственно лучшему сгоранию и увеличению мощности.
В моей практике не было ни одного положительного отзыва о клапане EGR (он же Exhaust gas recirculation, он же клапан рециркуляции выхлопных газов, ЕГР). Хотя многие и переоценивают его отрицательное влияние на двигатель.
Лично мое мнение, что его следует удалять прямо на въезде на постсоветское пространство, также как и сажевый (FAP, DPF) фильтр 🙂
Так что же это такое? Клапан EGR (егр) это электро либо механически открываемое окно между выпуском выхлопных газов и входом чистого (или не очень) воздуха, а если совсем просто, то мы сознательно или не осознанно заставляем автомобиль есть собственные «какашки» и называем это борьбой за экологию.
И именно так! Т.к. двигатель внутреннего сгорания работает не на топливе (!) а на воздухе (!). «ЭТО БРЕД» скажите Вы. но подумайте о том какой объем воздуха попадает в цилиндры а какой объем топлива?
На холостом ходу дизельного автомобиля в цилиндр двигателя попадает в 150 раз больше воздуха! А теперь ответьте сами на чем же работает двигатель?
Топливо нужно только для того, чтобы разогреть и, соответственно, увеличить давление воздуха на стенки цилиндра и толкнуть поршень.
И вот этот самый воздух и портит клапан рециркуляции (EGR), который, кстати, можно удалить в нашем сервисе, а так же, можно удалить сажевый фильтр и сделать чип тюнинг автомобиля.
Самое, на мой взгляд, плохое, это то, что с выхлопными газами попадает и сажа! Она оседает и остается на стенках всего впускного тракта : дроссельной заслонки, впускного коллектора, головке, клапанах. Она же (сажа) выводит из строя этот самый клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).
К слову, при сгорании европейского топлива сажи получается намного меньше да и автомобили, в большинстве, новее, поэтому и ездят автомобили за границей и не знают что такое КЛАПАН EGR.
Еще статьи по этой теме:
При необходимости устанавливаем вместо него заглушку
Позвоните нам по телефону и мы ответим
на все интересующие Вас впоросы:
г. Гомель, Проспект Речицкий 170
Время работы:
Пн.-Сб. 10:00 — 18:00